Как правильно составить мета тег title

Сегодня мы подробно расскажем вам об основах составления и оптимизации на сайте мета-тегов title.

Что такое мета-тег title?

Title — это элемент HTML-разметки, который объясняет пользователям сайта и роботам поисковых системам при помощи текстового описания, какой именно контент находиться на посадочной странице.

Он выводиться в заголовке окна веб-браузера и в результатах органической выдачи поисковиков в виде ссылки на определенную страницу

Важность тега title

Данный тег является одним из основных факторов ранжирования, поэтому очень важно провести правильную оптимизацию этого элемента.

Каждому оптимизатору необходимо знать что:

  • правильно составленные title могут существенно увеличить приток посетителей на сайт;
  • это первое, что видит пользователь переходя на страницу из поисковой выдачи, по сути;
  • неправильно составленные мета-теги могут полностью перечеркнуть все другие работы по продвижению страниц сайта в поисковиках;
  • от правильного написания тега зависит релевантность страницы к запросом, по которым сайт продвигается в поисковых системах;
  • криво и неестественно составленные title, могут вызвать недоверие людей при поиске информации;

Основные принципы составления title

  • Перед началом работ необходимо собрать широкое семантическое ядро и определить самые важные поисковые запросы.
  • В начале тега должен быть прописан основной ключ.
  • Используем другие ключевики с семантического ядра (т.н. хвост запросов).
  • Если сайт продвигается под определенный регион, обязательно прописываем топонимы.
  • При продвижении определенного бренда — добавляем его в конец заголовка.
  • Рекомендованная длина тайтла — в диапазоне 50-70 символов.
  • Заглавия должны выглядеть естественно, не пишите теги только для роботов — заботьтесь о своих посетителях.
  • Каждый тег должен быть уникальный как минимум в рамках вашего сайта, а еще лучше — на просторах всей мировой паутины.
  • После составления всегда проверяйте вашу работу на наличие грамматических и орфографических ошибок
  • Необходимо знать основные нормы грамотного русского и украинского языков (или других языков под которые оптимизируются страницы)

Нужно помнить, что title — это всего лишь один из многих элементов оптимизации страницы, помимо него на странице еще есть другие заголовки и тексты. Поэтому не старайтесь запихнуть в него абсолютно все ключи с семантического ядра.

Основные ошибки при формировании мета-тега title

При составлении тайтлов делается масса критических ошибок, попробуем выделить основные из них:

  • Составление тегов интуитивно, без использования семантического ядра и четкой структуры сайта.
  • Использование усиливающих прилагательных, по типу выгодный, самый, большой.
  • Использование стоп-слов и местоимений, эти слова не учитываются поисковыми словами и отсеиваются как мусор.
  • Написание в виде перечня запросов из основных ключей.
  • Перечень городов через запятую.
  • Использование названия бренда в начале заголовка.
  • Использование верхнего регистра
  • Составление тайтлов при помощи единого однообразного шаблона.

Придерживаясь этих постулатов вы сможете выжать максимум пользы с оптимизации мета-тегов и существенно сократить бюджет на ссылочное продвижение.