Сегодня мы подробно расскажем вам об основах составления и оптимизации на сайте мета-тегов title.
Что такое мета-тег title?
Title — это элемент HTML-разметки, который объясняет пользователям сайта и роботам поисковых системам при помощи текстового описания, какой именно контент находиться на посадочной странице.
Он выводиться в заголовке окна веб-браузера и в результатах органической выдачи поисковиков в виде ссылки на определенную страницу
Важность тега title
Данный тег является одним из основных факторов ранжирования, поэтому очень важно провести правильную оптимизацию этого элемента.
Каждому оптимизатору необходимо знать что:
- правильно составленные title могут существенно увеличить приток посетителей на сайт;
- это первое, что видит пользователь переходя на страницу из поисковой выдачи, по сути;
- неправильно составленные мета-теги могут полностью перечеркнуть все другие работы по продвижению страниц сайта в поисковиках;
- от правильного написания тега зависит релевантность страницы к запросом, по которым сайт продвигается в поисковых системах;
- криво и неестественно составленные title, могут вызвать недоверие людей при поиске информации;
Основные принципы составления title
- Перед началом работ необходимо собрать широкое семантическое ядро и определить самые важные поисковые запросы.
- В начале тега должен быть прописан основной ключ.
- Используем другие ключевики с семантического ядра (т.н. хвост запросов).
- Если сайт продвигается под определенный регион, обязательно прописываем топонимы.
- При продвижении определенного бренда — добавляем его в конец заголовка.
- Рекомендованная длина тайтла — в диапазоне 50-70 символов.
- Заглавия должны выглядеть естественно, не пишите теги только для роботов — заботьтесь о своих посетителях.
- Каждый тег должен быть уникальный как минимум в рамках вашего сайта, а еще лучше — на просторах всей мировой паутины.
- После составления всегда проверяйте вашу работу на наличие грамматических и орфографических ошибок
- Необходимо знать основные нормы грамотного русского и украинского языков (или других языков под которые оптимизируются страницы)
Нужно помнить, что title — это всего лишь один из многих элементов оптимизации страницы, помимо него на странице еще есть другие заголовки и тексты. Поэтому не старайтесь запихнуть в него абсолютно все ключи с семантического ядра.
Основные ошибки при формировании мета-тега title
При составлении тайтлов делается масса критических ошибок, попробуем выделить основные из них:
- Составление тегов интуитивно, без использования семантического ядра и четкой структуры сайта.
- Использование усиливающих прилагательных, по типу выгодный, самый, большой.
- Использование стоп-слов и местоимений, эти слова не учитываются поисковыми словами и отсеиваются как мусор.
- Написание в виде перечня запросов из основных ключей.
- Перечень городов через запятую.
- Использование названия бренда в начале заголовка.
- Использование верхнего регистра
- Составление тайтлов при помощи единого однообразного шаблона.
Придерживаясь этих постулатов вы сможете выжать максимум пользы с оптимизации мета-тегов и существенно сократить бюджет на ссылочное продвижение.