Анализ трафика e-commerce

По данным независимых источников относительно трафика в e-commerce.

В 2019 году органический трафик обогнал платный трафик , на 15 процентов – так же доля трафика увеличилась в сравнении с 2018 годом.

Рекомендуем привлекать больше трафика из органики, с помощью размещения уникального тематического контента- сюда могут входить не только статьи, но и фото -видеоматериал, публикации в социальных сетях.


Одним из самых конверсионных каналов является е-mail, при самом низком среднем чеке.

Компаниям рекомендуют вкладывать средства в retention-маркетинг, и «прокачивать» бренд , как результат увеличение количества лояльных клиентов с высоким средним чеком.

Средний чек в Европе , выше в среднем на 30 процентов по сравнению с Украиной.

А прибыль с мобильных устройств , выше на 5 процентов – следствие распространения платежных систем.

Из органического поиска и платной рекламы (контекста) больше всего трафика и дохода (62 процента и 58 процентов соответственно).

Хотим заметить – чтобы оставаться узнаваемым брендом, необходимо использовать все каналы, где есть аудитория потенциальных потребителей.